В учреждениях УИС Алтайского края прошел Всероссийский открытый урок, посвященный освобождению Ленинграда от блокады

31.01.2022

Для осужденных-учащихся в филиалах вечерней (сменной) общеобразовательной школы №2 организовали просмотр трансляции урока, которая велась из Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда.

Урок вел научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН Константин Тарасов. Гостем эфира стал специалист научно-просветительского отдела Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда, историк, писатель и журналист Денис Мастридеев. Они рассказали о страшных событиях, которые происходили в окруженном Ленинграде: голоде, артобстрелах, гибели взрослых и детей, – а также о том, какой стойкостью и силой духа обладали жители блокадного Ленинграда, и что помогало им держаться до конца. Участниками открытого урока стали и сами жители блокадного Ленинграда, которые поделились своими воспоминаниями о пережитых событиях.

Перед открытым уроком учащиеся филиалов вечерней (сменной) общеобразовательной школы №2 совместно с классными руководителями подготовили стенды, фотоколлажи и стенгазеты, посвященные Дню освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Открытый урок понравился осужденным, они узнали много нового как от историков, так и от непосредственных участников и очевидцев событий блокадного Ленинграда.

В учреждениях УИС Алтайского края прошел Всероссийский открытый урок, посвященный освобождению Ленинграда от блокады.

В учреждениях УИС Алтайского края прошел Всероссийский открытый урок, посвященный освобождению Ленинграда от блокады.

Пресс-служба УФСИН России по Алтайскому краю

Фото Минпросвещения России

Поделиться:

Дата последнего обновления: 31.01.2022 12:39

архив новостей

« Октябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
  2022 2021 2020  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

Направить сообщение во ФСИН России через Госуслуги
Решаем вместе